Незаметно пролетело время и приблизился день нового богослужения в Маяках. Я не забыла о своем обещании Богу и сестрам обязательно быть на этом собрании, чтобы получить крещение Духом Святым. Но мои сестры Ира и Оля, по разным причинам, ехать в Маяки не собирались. А брат Афанасий с сестрой Машей уехали еще с утра к своим родственникам. Оставшись один на один со своим обещанием, я, в тревоге, легла спать, при этом поставила условие Богу, сказав: «Господь, если Ты желаешь чтобы я поехала на это региональное служение, то разбуди меня ровно в пять часов утра». Немного поворочавшись и отдавшись на милость Божью, я крепко уснула. Проснувшись, я взглянула на будильник – было ровно пять часов утра. Не раздумывая, я быстро собралась, проверив в сумочке наличие кошелька и паспорта, поцеловала мужа и поспешила на автобусную остановку. Подъехал рейсовый «Икарус» на Одессу, я выбрала удобное место, так как автобус был полупустой, и с радостью, отправилась в дорогу. Через несколько десятков километров пути погода стала портиться, по стеклу забарабанили крупные капли дождя и все вокруг стало мокрым и серым. И тут я встревожилась, так как в спешке не взяла с собой ни зонтика, ни кофты, а была в легком летнем платье. Проехали Татарбунары, Сарату, а дождь не прекращался. Я видела в окно автобуса, как на остановках люди выходят и быстро открывают зонты. Я подумала, как сама буду выходить на своей остановке, ведь под этим ливнем можно вмиг промокнуть. Неожиданно я сама в себе сказала: «Господь знает куда я еду, поэтому там будет светить солнце!» И хотя дождь еще долго сопровождал наш автобус, но, по мере приближения к Маякам, тучи рассеялись и яркое солнце залило все вокруг своим светом.
Я пришла в уже знакомый двор, в котором было полно людей разного возраста. И, казалось, что все были родными и близкими друг другу, так как улыбались и радостно отвечали на приветствия. Богослужение началось с прославления. Все пели знакомые псалмы и это еще более объединяло людей в одно целое. Это было необычно: я стояла среди незнакомых мне людей, но ощущала себя их частью. Каждую молитву я поднимала свое лицо и руки к небу, в ожидании чуда, и благодарила Бога за все Его милости, и даже не замечала июньского зноя. Когда братья пригласили всех желающих крещения Духом Святым выйти вперед, чтобы можно было возложить на нас руки и благословить, то и я преклонила колени среди многих, и усиленно молилась. Собрание закончилось, а я так и не заговорила на ином языке. Легкая грусть охватила мое сердце. Но тут я услышала, что желающих крещения Духом Святым приглашают в Молитвенный Дом для продолжения молитвы. Нас, жаждущих, осталось мало и мы прошли в зал. Служители еще раз напомнили нам слова из Библии: «Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа или через наставление в вере?». (Галат. гл.3ст.2) Акцентировав внимание на веру каждого, нас призвали к молитве. И вдруг не знаю, что случилось со мной, но я начала плакать так, как никогда еще не плакала, даже на похоронах родных. Теперь я понимаю, что это были слезы очищения. Но тогда я проплакала и всю вторую молитву. И только на третьей, последней молитве, ощутив прикосновение к моей голове ладони благословенного брата и услышав его ласковый голос: « Сестра принимай дар Божий и не удерживай хвалу», я заговорила на незнакомом мне языке. Слова лились потоком из моих уст и огромная радость переполняла мое сердце. Верно! Это надо было пережить, чтобы понять слова Христа: «Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна». (Иоан. гл16ст.24) Выйдя с молитвенного Дома, я увидела брата Афанасия, который с интересом спросил: « Ну что, ты получила крещение Святым Духом?». На что я ему ответила длинным предложением на ином языке, а потом добавила, что это было очень трудно и, что только после третьей молитвы случилось чудо. Он расхохотался моей детской вере и с сожалением произнес: «Только после третьей молитвы?! Да я уже, больше трех лет молюсь, об этой Божьей милости! А она не успела приехать - получила и еще говорит, что было трудно!». Окрыленная и переполненная восторгом от всего произошедшего со мной, я шла на автобусную остановку не зная, что лицо мое было пунцовое от солнечного загара и пролитых слез, поэтому удивлялась, почему прохожие, идущие мне на встречу, настороженно посматривали на меня. Я вдруг вспомнила, что еще с утра ничего не ела, но при этом голода не ощущала. Мое тело словно растворилось и приобрело необыкновенную легкость, и только уста говорили, и говорили непонятные слова, не желая останавливаться.
На следующий день, на утреннем собрании в церкви, я поделилась своей радостью с братьями и сестрами. Мне не хотелось быть похожей на тех девятерых прокаженных, что не вернулись воздать славу Богу, поэтому я смело свидетельствовала о великой милости Божьей. Однако мне было предложено придти в понедельник на молитву, для подтверждения братьями моего духовного дара. После первой молитвы я вышла к братьям, склонила колени и вдруг, вместо слов, из моих уст полилась прекрасная мелодия-песня. Она лилась, эта песня, возносясь к небу, и все присутствующие умиленно смотрели на меня. В собрании была сестра, солистка хора, которую я очень любила слушать и при которой ни за что не произнесла бы даже звука, зная, что не умею петь. А здесь она смотрела на меня с восторгом, понимая, Кто поет во мне! Слезы блестели в ее глазах и это было бесценным подарком для меня. Тем более что этот день был днем моего рождения. Мне исполнилось 48 лет. Все поздравляли меня и восхищались силой любви Бога к человеку. По окончанию молитвенного собрания, я села на велосипед и поехала домой. И тут полил ливень. По улице текли бурные потоки, закрывая все неровности дороги, но мой велосипед плавно катился, рассекая эту водную преграду. Я ехала и пела: « Благословений потоки Бог обещал ниспослать, ближним, чужим и далеким радость небесную дать». Промокшая до ниточки под теплым июньским дождем, но счастливая, я приехала домой.
Когда мой старший сын возвратился вечером со своим другом, нашим братом из церкви, я рассказывала и рассказывала им об этом бесценном подарке на мой день рождения. Но самое главное, что случилось в этот день было для меня Божье откровение: что Бог реальность, что смерть не страшна, потому, что ее нет для нас, верующих, что Сам Бог – Отец позаботился о людях и дал выход там на Голгофском кресте, где умер Иисус Христос, « смертью смерть поправ». « Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную». ( Иоан. гл.6ст.47) В этот момент моего откровения мне хотелось, без преувеличения, рассказать всему миру, что Бог любит и призывает каждого довериться Ему…
У меня есть огромное желание – чтобы через мой опыт и мои свидетельства о Божьих чудесах, читающие и слушающие люди, захотели стать искренне верующими, начали изучать Библию и получать свои откровения о вечной жизни. Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
кто такие "Иеговы". Откройте глаза - источник Справочник
По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского,
Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ
2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы
матрицы
"Экология духа, оккультизм и язычество"
"Новый Акрополь"
"Церковь Адамитов"
"Белое Братство"
"Международный центр космического сознания"
Группы славянского язычества: группа Доброслава
"Экология сознания"
"Движение Грааля"
Последователи учения Карлоса Кастанеды
Ассоциация "Колыбель Сибири"
Центр йоги "Крылья совершенства"
"Семья Детей Бога"
"Ошмарий-Чимарий"
"Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова
"Рэйки"
"Энерсенс"
Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца"
Группа В.Столбуна
"Троянова тропа"
"Церковь Последнего Завета"
"Международный эзотерический центр "Vita"
Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж"
Группа О.Андреева
Храм "Шеол"
Группа Марии де Эльфана
"Белая экология"
"Стрелы Урилы"
"Удмурт Вось"
Некоторые группы нейролингвистического
программирования
"Школа Диворга"
"Тетрада"
"Орден Храма Солнца"
Центр "Единение"
Бажовцы
Зеленое братство
Школа единения "Всеволод"
"Академия Золотова"
3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной
ориентации
"Ананда Марга"
"АУМ Синрике"
"Радха Соами Сатсангх"
"Брахма Кумарис"
Последователи Бабаджи
"Бахай"
"Шри Чайтанья Сарасват Матх"
Культ Шри Чинмоя
"Международное Общество Сознания Кришны"
"Миссия Божественного Света"
Культ Раджниша (Ошо)
Центр "Униведа"
"Сахаджа-йога"
Культ Сатьи Саи Бабы
"Трансцендентальная медитация"
Тантрические секты: "Тантра-Сангха"
Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности"
"Тоицу Кекай"
"Восточный Дом"
"Белый лотос"
Культ Ауробиндо Гхоша
Центр "Ананда"
4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации
"Богородичный Центр"
"Свидетели Иеговы"
"Церковь Объединения"
"Церковь Откровения"
"Церковь Христа" (Бостонское движение)
"Семья"
"Ревнители истинного благочестия"
Религиозная организация "Традиции, семья, собственность"
Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова
Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
Секта скопцов
5. Коммерческие культы: "Гербалайф"
Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ,
тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся
социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя
деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся
в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц
(руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над
сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и
осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния
неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и
лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и
зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти.
То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания
своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления
полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений
профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью,
что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и
отражено в целом ряде авторитетных документов, например:
· Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной
Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской
Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных
организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996
г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею
свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого
подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми
сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации...
широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении
психического и физического ущерба адептам";
· Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной
службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с
религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что
разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и
безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви";
· Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания
Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных
религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28,
1996 г.);
· Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и
медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об
отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" :
"Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность
и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и
его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы
гипнотического воздействия на психику человека" ……
Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и
"тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных
движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и
это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то
плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее
влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные
религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только
какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди
всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых
идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы",
"Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над
людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть
религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных
религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них,
называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное
объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких
организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде
различных громких инцидентов
В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П.
Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с
идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их
числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего
ребенка
Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности",
"некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п.
предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки -
сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег
(должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную
действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей
стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов
адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю,
соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций,
проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч
человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении
конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в
Палате по правам человека Политического консультативного совета при
Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные
и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры
13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195
(количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то
получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных
организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего
делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой
информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской
Православной Церкви.
Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество
деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами
тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое
Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения
регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В
Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте
Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано
следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай,
большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью
областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной
области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня
только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не
зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и
направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого
принести не могут
Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций
Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную
конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство
сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис
Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в
том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных
организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом
для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки,
последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным
убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии
отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению
президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о
религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии
В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных
организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их
деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской
(религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил
образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других
областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от
21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях,
входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации,
находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей
запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих
"в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие
деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон
Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным
Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус
"традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по
строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом
президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета
только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской
православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные
законодательные акты.