Не скажу легко или тяжело доверять Богу, но каждому работы много. Старый человек в нас всегда норовит подстраховать каждый шаг доверия Богу, тем самым, делая его пустым. Это как в анекдоте, когда бабка поставила одну свечу перед иконой ангела, а другую перед изображением дьявола: объяснила, что друзей, на всякий случай, надо иметь везде - и в аду и в раю. Это и значит служить двум хозяевам.
Этот мир научен доверять человеку или из-за отсутствия негативной информации или из-за присутствия позитивной. Кроме этого доверие сводится к тому, что человека, которого можешь контролировать - ему можно доверять. Поэтому собирают о человеке детальную информацию, находят слабые места, а потом начинают "доверять".
Как "доверие" мира сего зиждется на контроле так и человек не видя кроме этого мира ничего, но считая себя христианином доверяет и Богу т.е. никак. Бога невозможно контролировать и такой человек знает, что от Бога можно ожидать чего угодно, а поэтому перестраховывается, от нежелательных сценариев воли Бога. Тем самым человек говорит Богу, что сам лучше знает, что для него добро, а что зло. Такой христианин знает, что Бог делает добро и зло, но только зло это нельзя злом называть так как он действительно христианин. А ещё он как бы верит, что Бог всё это зло направит ему на добро, по крайней мере ему так сказали, но это отдельным пунктом где-то отдельно... Таким образом христианин предстаёт как сбор противоречивых тезисов, о которых говорить в христианском обществе неприлично, а то глядишь и чего плохого подумают о его христианстве и перестанут общаться, вроде как анафему на него кинут.
Тогда человек начинает считать, что такие противоречия улягутся с более глубоким познанием христианства. Такое познание длится годами через более глубокое разбирание разных фраз из Библии, прохождением теологической школы, присвоение разных титулов, но первые противоречия так и остаются. Чувство недохристианства заменяется пафосом своего теологического кругозора и умением объяснять всевозможные фразы в ключе одного учения.
Между прочим говоря, на этом первом расколе в совести сыграет дьявол в последние времена, подловит совесть и развернёт вспять, от Бога.
Тут сокращаю. Если Иисус сказал давать в займы и не ожидать возврата, то это совсем не значит названивать, на всякий случай, и напоминать о долге. Если просят просто отдать, то наверное не самое худшее и не нужное или в самой малости. А чтобы легче было доверять, то помните владельцем чего вы пришли в этот мир и владельцем чего, уйдёте.
И повторюсь, что каждая оценка о чём-то, что делает суждение о степени добра или зла чего-то, а особенно в многомыслии, что делает человека в глазах его автономно знающим, всё это далеко от Истины. Меру доверия, что выставляете необходимостью безопасности, ею уничтожаете доверие. Контроль доверия - недоверие. Доверие - доверие тому, что любой исход событий есть Божьей волей и служит вам на совершенное добро. Поэтому любое переживание за исход событий не невинное, а исходит из сердца, что запачкано этим миром. Искренне желающий воли Бога принимает как совершенное добро каждое событие, поэтому и мир от него не отходит и Бог сопутствует. Да пусть Бог не сделает по вашему проекту добра, но точно сделает лучше. Поэтому неважно совпадает ли ваше понятие добра себе с Его понятием, потому что вы отреклись доверием от своего понятия в Его сторону. Да, доверять так страшно, а не боятся тоже страшно. Но надо выбрать то ли в остаётесь при своей жизни либо жертвуете ею всецело на пользу Бога, Его знания вашего счастья, Его умению вести вас, Его блага как единственного для вас блага, потому что Он единственно знающий сердца каждого и знающий из настоящее место и ваше настоящее имя, которым вас призвал из небытия и держит своим Словом. От момента вашего рождения вы приобрели только иллюзорную взрослость, иллюзорные знания и иллюзию контроля. Поэтому сворачивайте эту всю иллюзию возобновлением доверия к Богу, возобновлением вас в Истине, возобновлением союза с Богом, как единственно естественным условием вас истинных.
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 3074 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Кто стоит..., берегись… - Сергей Сгибнев Написать эту проповедь – размышления - крик души автора побудил девятилетний опыт хождения во Христе. Опыт соприкосновения с различными религиозными структурами, именующими себя Церквами. С баптистами, харизматами, православными…. Опыт общения с пасторами различных национальностей – с русскими и американцами. С теми, кто, казалось бы, должен являть Христа, кому стоило бы подражать, руководствуясь наставлениями Апостола Павла: «Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу» (1Кор.4:16).
Как я благодарен Святому Духу за Его милостивое руководство, за Его охрану и бережное ко мне отношение! Не будь Его могущественной поддержки, я в лучшем случае получил бы нервный срыв, а в худшем – оказался бы в психиатрической клинике.
У меня нет цели возбудить какое-то противостояние, наоборот, очень хотелось, чтобы мой «вопль» послужил поддержкой тем, кто, подобно мне, остался за дверьми общин, в которых еще вчера их называли братьями (или сестрами). А число таких людей возрастает. Со многими я встречался лично, со многими знаком благодаря Интернету и электронной почте. Мы живы и остаемся верными Христу, не смотря ни на что!
Мир дому вашему! И да хранит вас Господь!
Отец мой родной - Наталия Минаева утренняя близость, чтобы получить напутствие на день. Я вдруг обнаружила, что эта простая молитва помогает мне строить мой дух и хранить духовную целостность в любой ситуации в течение дня